Калуга, улица Баумана, 14. Вид с угла бывшего 6-го магазина.
«Очень интересна по композиции церковь Георгия "что за верхом", законченная строительством в 1700—1701 годах. <...>
Возможно, что стоительство церкви велось в два приёма. Гранёные вытянутых пропорций барабаны пятиглавия с маковицами типичной для XVIII века формы совершенно очевидно относятся к "обновлению", которому здание подверглось после одного из пожаров. Скорее всего это произошло в 1766—1767 годах. В эти годы, как известно из литературных источников, производились большие работы по храму. <...>
Одноэтажные пристройки, примыкающие с двух сторон к колокольне, и ограда церковного участка — позднейшего происхождения. Вероятно, одновременно с возведением их была заложена арка входа в нижний храм из-под колокольни. Церковь построена на средства купца Коробова, дом которого находился в этом приходе. Можно предположить, что над сооружением палат (Коробова) и церкви трудились одни и те же мастера». М. В. Фехнер.
Георгиевская церковь, 2011
«Очень интересна по композиции церковь Георгия "что за верхом", законченная строительством в 1700—1701 годах. <...>
Возможно, что стоительство церкви велось в два приёма. Гранёные вытянутых пропорций барабаны пятиглавия с маковицами типичной для XVIII века формы совершенно очевидно относятся к "обновлению", которому здание подверглось после одного из пожаров. Скорее всего это произошло в 1766—1767 годах. В эти годы, как известно из литературных источников, производились большие работы по храму. <...>
Одноэтажные пристройки, примыкающие с двух сторон к колокольне, и ограда церковного участка — позднейшего происхождения. Вероятно, одновременно с возведением их была заложена арка входа в нижний храм из-под колокольни. Церковь построена на средства купца Коробова, дом которого находился в этом приходе. Можно предположить, что над сооружением палат (Коробова) и церкви трудились одни и те же мастера». М. В. Фехнер.
Георгиевская церковь, 2011
Зачем?